ГБО 4 поколения в Иркутске
Газобаллонное оборудование 4-го поколения, отвечает современным экологическим стандартам. Система отличается эффективным принципом работы, который обеспечивается модернизированными компонентами. Наша компания готова выполнить установку и производить дальнейшее обслуживание системы.
Газовое оборудование 4 поколения
Комплектация ГБО-4 представлена следующими элементами:
- редуктор;
- форсунки – управляются посредством электронного блока;
- газовый фильтр;
- заправочные и газовые клапаны;
- детекторы давления.
Соединение всех элементом осуществляется посредством проводной системы, а регулировка работы происходит с помощью переключателей. Оборудование считается универсальным, из-за возможности интеграции с двигателями, имеющими 4 – 8 цилиндров. Требуется подбирать вариант системы, в котором количество форсунок полностью соответствует числу цилиндров двигателя.
Изделие совместимо со стандартными и тороидальными баллонами. Газобаллонная система выделяется высоким уровнем экономичности, достигаемым благодаря применению форсунок, которые устанавливаются на каждый из цилиндров. Мощность мотора, в связи с использованием форсунок не изменяется. Максимально возможное отклонение не превышает 2%.
Запуск двигателя в случае с применением ГБО-4, будет осуществляться бензином, по мере прогревания мотора переход на газ осуществляется в автоматическом режиме. Подобная схема исключает появление коллекторных хлопков, в связи, с чем техника не оснащается соответствующими клапанами. Оборудование соответствует экологическим стандартам Евро-2.
Производители газобаллонного оборудования 4-го поколения
Есть несколько производителей, продукция которых наиболее востребована на рынке:
- LOVATO;
- BRC;
- ALPHA;
- GOK;
- DIGITRONIC.
Продукция ведущих брендов выделяется применением инновационных технологий. Например, производитель BRC изготавливает системы, совместимые непосредственно с конкретными моделями двигателей и имеющие определённый код. Максимальную простоту эксплуатации обеспечивает оборудование ALPHA, приспособленное к автоматической калибровке. Продукция компании DIGITRONIC выделяется 3D картами и повышенной механической прочностью, а благодаря универсальности она совместима со всеми типами редукторов и форсунок.
Процедура монтажа
Процесс монтажа техники 4-го поколения сопряжён с установкой основных элементов, каждое из которых имеет своё место. Первоначально закрепляется заправочное выносное устройство, обеспечивающее стыковку баллона со шлангами станции. Устройство монтируется на заднем бампере, но допустима его фиксация в районе люка бензобака. Баллон размещают в багажнике транспортного средства (на раме, в случае с грузовиком). Горловина баллона служит местом крепления мульти-клапана, выполняющего функцию отсечения заправки, когда ёмкость наполнена на 80%.
Мульти-клапан оснащается парой запорных кранов, позволяющих эффективно управлять топливной проводной системой, (магистральная, заправочная). Осуществляется настройка переключателя, позволяющего по желанию менять вид топлива, доставляемого в систему транспортного средства. Приспособление крепится в салоне машины, в непосредственной близости от места водителя.
Сжиженный газ, используемый в качестве горючего, подвергается предварительной очистки, посредством специальной системы фильтрации, работающей под повышенным давлением. Фильтр требуется установить непосредственно перед редуктором-испарителем, с которым он будет связан клапаном и резиновыми шлангами, обеспечивающими обогрев двигателя. Подсоединение осуществляется в соответствии с параллельной схемой и заключается в подключении редуктора к коллекторному последовательному контуру.
Паровая система газовой фильтрации, монтируется перед рейкой инжектора за редуктором и обеспечивает мягкую очистку поступающего под пониженным давлением парообразного топлива. Рейка инжектора выполняет функцию распределительного впрыска топлива по всем цилиндрам. Поблизости с впускными клапанами надо закрепить форсунки, которые встраиваются в коллектор. Отслеживать объёмы поступающего газа, можно посредством контроллера, фиксирующего количество пропускаемого через инжектор топлива.
Охлаждающая жидкость благодаря высокой теплоотдаче, переводит смесь в газообразное состояние. Будучи пропущенный через систему тонкой фильтрации сформированный пар из редуктора отправляется в направлении топливной рейки, где расположены форсунки, получающие сигналы от бортового компьютера. Импульсы воспринимаются электронной системой управления, адаптирующей, имеющуюся смесь к топливной бензиновой карте.
ГБО-4, представляет собой, систему с впрыском, оборудованную баллоном, оснащённым мульти-клапаном. Используя клапан, газ проходит в направлении редуктора и только там испаряется.
Минуя редуктор, смесь направляется к форсункам, которые бывают медленными (период открывания превышает 5мс) и быстрыми (период открывания не более 2.5мс). Электронная система управления, ориентируясь на состояние дроссельной заслонки, температуры жидкости и расход воздуха осуществляет контроль впрыска топлива непосредственно в двигатель.
Цены на установку ГБО 4 поколения
- марка автомобиля;
- количество цилиндров в двигателе;
- марка производителя оборудования;
- объём баллона.
Стоимость варьируется в пределах 25 000 – 30 000 рублей. Если вы хотите оснастить машину системой ГБО-4, то позвоните менеджеру нашей компании в Иркутске, готовому предоставить бесплатную консультацию по всем вопросам.